Новости
12.11.2019
Школа педагогического мастерства

9 ноября в Невинномысске состоялась методическая мастер-сессия для учителей химии и физики, организованная Фондом Андрея Мельниченко при поддержке журнала «Химия в школе» и управления образования администрации города. Мастер-классы дали лучшие педагоги страны, которые поделились с невинномысскими учителями своими методиками и практиками преподавания естественнонаучных дисциплин.


Открыла мероприятие главный редактор журнала «Химия в школе», председатель Всероссийской общественной организации учителей и преподавателей химии Людмила Левина, которая поприветствовала присутствующих и дала рекомендации по подготовке статей для профильных изданий.


В «Тайны Ириды» посвятил невинномысских педагогов заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 1514 г. Москвы, преподаватель физики, лауреат конкурса «Учитель года-2009» Юрий Бобринев. В своей лекции он поднял важный вопрос, как замотивировать детей на получение знаний по сложному для них предмету, в частности, физике. По словам Юрия Бобринева, путь к вершине знаний нелегок, и чтобы немного его облегчить, учителям нужно показать смысл, суметь заинтересовать ученика, чтобы усилия не казались ему напрасными.


Владимир Головнер, учитель химии школы № 1259 г. Москвы, заслуженный учитель России, рассказал невинномысским педагогам о своем опыте проведения проектных работ по химии с метапредметным подходом. С мастер-классом по теме «Нестандартные задачи, или как научить детей жить в будущем» выступила преподаватель химии саратовского лицея №2, призер федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019» Вероника Романова.


Людмила Левина, главный редактор журнала «Химия в школе», председатель Всероссийской общественной организации учителей и преподавателей химии, отметила: «Я очень хорошо знаю педагогов, которые выступили сегодня на мастер-сессии. Это гениальные учителя, которые потом остаются в сердцах учеников, на которых школьники равняются. То, как они работают с учащимися, это нечто невероятное. Очень часто я слышу, что учительская профессия скучная: каждый раз день ото дня ты преподаешь одно и то же. Но находить новые грани и возможности передачи знаний, делать из обыденности уникальность, - это, я считаю, и есть мастерство. Каждый урок - это не только знакомство со своим предметом. Это расширение границ человеческого сознания, восприятия, формирование личности ученика».


Как подчеркнул заместитель начальника управления образования администрации Невинномысска Павел Тимошенко, такие встречи, инициированные Фондом Андрея Мельниченко, необходимы для того, чтобы помочь педагогам сделать уроки химии и физики интересными, яркими, запоминающимися. И, как следствие, повысить качество образования учащихся.


Директор Центра детского научного и инженерно-технического творчества Невинномысска Лариса Пешкова согласна со своими коллегами: «Сейчас остро стоит проблема мотивации учащихся к изучению физики. Именно поэтому необходимо постоянное совершенствование навыков учителей. На семинаре мы имели возможность ознакомиться с педагогическим опытом и нестандартными методами работы со школьниками ряда ведущих педагогов России. Благодарим за ценную и толковую информацию, щедро подаренные личный опыт и практические рекомендации!»



Другие новости